Компонентная автоакустика Focal ACCESS 165 AS

Компонентная автоакустика Focal  ACCESS 165 AS

Описание Компонентной автоакустики Focal ACCESS 165 AS

Высочайшая НАГРУЗОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Владея потрясающей надежностью, эта качественная система сохраняет значительную нагрузочную способность даже после длительного прослушивания на высочайшем уровне громкости. Диффузоры DFS® из стекловолокна предоставляют этой 3-полосной системе все способности, чтоб обеспечить превосходное наслаждение от прослушивания.

Классная ПРОДУКЦИЯ ACCESS

За разумную стоимость вы сможете приобрести авто трехполосную акустику Access. Система обеспечивает контролируемые средние частоты, оживленные басы и точное звучание больших частот. Оцените живой звук Focal! Эта система спроектирована с внедрением технических особенностей, присущих марке: твитер с оборотным куполом из дюралевого сплава для ясного и точного звучания больших частот, динамики с бутилкаучуковым подвесом и двухслойная звуковая катушка на каптоновом каркасе для обеспечения высочайшей нагрузочной возможности и стабильности технических черт, также немагнитная и антирезонансная корзина динамика.

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ
  • Диффузор DFS® (структура двойного стекловолокна)
  • Малогабаритный среднечастотный динамик размером 80 мм, легкий установка
  • Высочайшая нагрузочная способность обеспечивает компромиссное решение для обработки звукового вида
Девайсы
  • Защитные решетки входят в набор поставки

Свойства Компонентной автоакустики Focal ACCESS 165 AS

Главные свойства

Тип

Тип акустики зависимо от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно поделить на несколько типов: коаксиальная акустика (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
компонентная АС
Типоразмер

Эталон, который определяет размеры динамиков акустики.
Типоразмер акустики, обычно, определяет то, как отлично она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она совладевает с низкими частотами.
В компонентной либо коаксиальной АС (см. «Тип») типоразмер акустики определяется размерами наибольшего из динамиков – низкочастотного.
Считается, что среднестатистические передние динамики типоразмера 16 см могут отлично воспроизводить звуки от 80 Гц, они дадут не плохое представление об ударных. 13 см воспроизводят звук от 100 Гц и могут честно передать только ритм музыки. 10 см могут отлично воспроизводить звук только от 120 Гц и плохо передают нижний звуковой регистр.
Если вы не планируете устанавливать сабвуфер, то рекомендуется в качестве передних АС использовать акустику типоразмера 16-17 см. Если же отдельный сабвуфер запланирован в вашем бюджете, то передние колонки можно приобрести и гораздо меньше: 13-сантиметровые динамики будут звучать лучше, чем близкие им по цены 16-сантиметровые.
При выборе динамиков для сабвуфера необходимо ориентироваться на акустику 20-40 см.
В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в данном случае спектр избираемых моделей резко сужается.
16 см (6 дюйм.)
Количество полос

Количество частотных полос, на которое разбит частотный спектр акустики.
Полоса – это поддиапазон всего диапазона воспроизводимых акустической системой частот.
Для различных звуковых частот употребляются различные по конструкции динамики, которые способны отменно воспроизводить звук в определенном спектре частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до 5 частотных полос.
В двухполосных системах употребляются два динамика – НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть спектра (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик – высшую часть спектра (верхние средние и высочайшие частоты).
В трехполосных системах употребляются три динамика – НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высочайшие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители – сабвуферы и широкополосные АС.
Обычно, системы с огромным числом частотных полос способны более отменно и точно воспроизводить звук.
2
Номинальная мощность

Номинальная мощность акустики.
Понятие «номинальная мощность» в автоакустике довольно расплывчатое. Большая часть производителей старается указывать максимально большее значение мощности, потому под номинальной мощностью почаще предполагают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать довольно длительное время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.
60 Вт
Наибольшая мощность

Наибольшая, либо пиковая, мощность акустики.
Под наибольшей мощностью обычно предполагается мощность краткосрочного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Лучше, чтоб наибольшая мощность акустики превосходила бы вдвое наивысшую мощность головного устройства либо усилителя.
120 Вт
Чувствительность

Чувствительность акустики.
Чувствительность АС – это уровень звукового давления на расстоянии 1-го метра, которое способна развить акустика при подаче на нее электронного сигнала стандартного уровня. Стандартным уровнем сигнала обычно считается сигнал с частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт, но могут быть и исключения, см. «Характеристики измерения чувствительности».
Имея высокочувствительную АС, можно использовать не очень мощнейший усилитель, и напротив: чтоб «раскачать» АС с малой чувствительностью, будет нужно усилитель большей мощности.
Если вы собираетесь подключать акустику к магнитоле, то вам будет нужно система с неплохой чувствительностью (от 85 дБ). При подключении к отдельному усилителю, который обычно имеет неплохой припас по мощности, этот параметр становится не очень важен.
91 дБ (2.83 В/м)
Импеданс

Номинальное значение импеданса (сопротивления) колонки.
Импеданс – полное электронное сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет изменяться зависимо от частоты сигнала.
Для авто АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 либо 8 Ом, хотя можно повстречать и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом импеданс никак впрямую не связан с качеством звучания той либо другой АС. Производители указывают этот параметр для того, чтоб сопротивление учитывали при подключении акустики к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут находиться преломления; если выше, то звук будет существенно тише.
В неких сабвуферных динамиках употребляются сходу две звуковые катушки (см. «Двойная обмотка у НЧ-динамика»). В данном случае указывается сопротивление одной обмотки.
4 Ом

Дополнительные свойства

Наружный кроссовер

Внедрение отдельного наружного кроссовера в авто акустике.
Кроссовер – это устройство, разделяющее диапазон входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ- и СЧ-составляющие, которые позже подаются на надлежащие динамики. Все многополосные колонки и большая часть сабвуферов оснащаются кроссоверами.
В обычных и дешевеньких моделях акустики разделительные фильтры находятся конкретно в корпусе динамиков. В акустике более высочайшего класса кроссовер делается в виде отдельного блока. Обычно, таковой кроссовер обеспечивает наилучшее разделение частотных каналов и заносит меньше искажений.
В неких наружных кроссоверах предусмотрена регулировка частоты и крутизны среза, уровня ослабления сигнала и других характеристик, что может понадобиться для подбора рационального звучания акустики.
есть
Крутизна среза кроссовера

Величина, показывающая, как очень кроссовер делит сигналы одной частоты от другой.
Кроссовер – это устройство, разделяющее диапазон входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ-, СЧ-составляющие, которые позже подаются на надлежащие динамики. Все многополосные АС и большая часть сабвуферов обустроены кроссоверами.
Крутизна среза кроссовера указывает, на сколько децибел ослабляется сигнал с частотой, выше граничной на одну октаву.
Обычно, чем выше крутизна среза, тем труднее устроен кроссовер и тем он дороже.
12 дБ/окт
Динамик

Размеры
165 мм
Материал НЧ-диффузора

Материал, из которого сделан диффузор низкочастотного динамика.
Для сотворения звука в акустике употребляется особая мембрана либо диффузор, который в общем случае можно именовать излучателем. При подключении электронного сигнала от усилителя к колонке излучатель совершает надлежащие маленькие колебания, которые передаются по воздуху и воспринимаются ухом человека как звук.
Зависимо от черт излучателя (его жесткости, веса, материала) изменяется нрав звучания громкоговорителя. Это в особенности приметно при проигрывании средних и больших частот. В качестве материала для низкочастотного излучателя могут употребляться целлюлоза (упрессованная бумага, пропитанная особым составом), полипропилен, композитные материалы. Каждый материал имеет собственный определенный колер звучания.
стекловолокно
Материал подвеса НЧ-динамика

Материал, из которого сделан подвес низкочастотного динамика.
Подвес динамический головки предназначен для соединения недвижной корзины (см. «Корзина НЧ-динамика») и подвижного диффузора. Он смотрится как выпуклое кольцо, обхватывающее диффузор снаружи.
Подвес низкочастотных динамиков сабвуфера должен быть довольно гибким, чтоб обеспечить значимый ход диффузору, также должен уметь сохранять свои характеристики при различных погодных критериях.
В качестве материала для подвеса динамика употребляются разные виды эластичных материалов – резина, каучук, пенополиуретан, прорезиненные ткани.
бутилкаучук
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.