Радар-детектор Cobra RU-935 СТ OLED

Радар-детектор Cobra  RU-935 СТ OLED

Описание Радар-детектора Cobra RU-935 СТ OLED

Cobra RU 935CT представляет собой модель премиум класса четвёртого поколения радар-детекторов ТМ Cobra, специально разработанных для использования в Рф. Этот прибор изготовлен с учётом технологических особенностей работы русских радаров ГИБДД: Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Кордон, Robot Multiradar, Стрелка-СТ/Стрелка М и др., а так же приём лазерных радаров, в том числе ЛИСД и АМАТА (включая её последнюю модификацию). Маленьких размеров, эргономичный, надежный и обычной в воззвании радар-детектор, который воспринимает все виды радарных и лазерных сигналов, также сигналы безопасности дорожных служб, он обустроен обычным светодиодным экраном. Радар-детектор Cobra RU 935СТ воспринимает все современные модификации короткоимпульсных радаров!

ОБНАРУЖЕНИЕ Всех Русских РАДАРНЫХ И ЛАЗЕРНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ
Включая радары: Стрелка, Бот, Кордон, Беркут, Искра, Радис, Визир, Амата, ЛИСД, Арена и другие.
Потрясающее КАЧЕСТВО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ АККДД СТРЕЛКА И РАДАРА Бот.
Выделенные сигналы и функция нарастания сигнала по мере приближения к радарам.
LASEREYE.
Обнаружение лазерных сигналов, включая радары Амата и ЛИСД, с охватом 360 градусов
КОНТРАСТНЫЙ LED ЭКРАН.
Лёгкочитаемый экран с выделенными сигналами для различных диапазонов
ЦИФРОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ МОЩНОСТИ СИГНАЛА.
Предоставление юзеру инфы о примерном расстоянии до цели.
Наименее РАЗДРАЖАЮЩИЕ Извещения
Режимы Город, Город макс,Трасса понижают возможность приема неверных сигналов оповещения в плотно населённых районах
ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.
Порт позволяет гарантировать наличие нового программного обеспечения для продукта.
INTELLIMUTE
Запатентованная функция заглушения сигналов на малой скорости автомобиля
Комплектация:
Cobra RU 935CT, аннотация на российском языке, крепление, гарантийный талон

Свойства Радар-детектора Cobra RU-935 СТ OLED

Главные свойства

Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на базе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет ординарную схему и низкую цена. Таковой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он наименее подвержен воздействию помех. При работе приемника прямого усиления не появляется дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где внедрение радар-детекторов запрещено, потому что его нереально найти системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на базе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежной частоты, после этого идет его предстоящее усиление. Такая схема обладает высочайшей чувствительностью и неплохой избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено особым приемником, что употребляется милицией в странах, в каких запрещено применение радар-детекторов. Чтоб скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены надлежащие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2″, «Защита от обнаружения системами Spectre»).
Подавляющее большая часть современных радар-детекторов употребляют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления используются в отдельных экономных моделях.
супергетеродин
Сенсор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большая часть современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
есть
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
24000 – 24250 МГц
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
33400 – 36000 МГц
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
10475 – 10575 МГц
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
360°

Дополнительные свойства

Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Отключение звука

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» предполагает сильное ослабление либо полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме звучной связи либо в других случаях, когда требуется тишь в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно выяснить по мерцанию светодиодов либо инфы на экране радар-детектора.
есть
Дополнительная информация
Гейгер 5 уровней
Поддержка режимов

Поддержка POP

Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме POP.
POP — это заглавие сертифицированного южноамериканского эталона сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются спектры K и Ka). Для измерения скорости употребляется всего один маленький импульс продолжительностью 0.067 с. Старенькые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.
В Рф и странах СНГ поддержка режима POP нужна для определения сигнала, исходящего от импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
есть
Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть, количество уровней – 2
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.