Радар-детектор Cobra RU-955 СТ OLED

Радар-детектор Cobra  RU-955 СТ OLED

Описание Радар-детектора Cobra RU-955 СТ OLED

Она имеет увеличенные характеристики по дальности определения сигнала по сопоставлению со своими аналогами, также может найти такие сложные для детекта радары, как Стрелка и Бот. COBRA RU 955CT установлен дополнительный режим «Город», усовершенствовано нарастание сигналов предупреждения.

Данный вид радар-детектора предназначен для внедрения на местности Русской Федерации. При разработке COBRA RU 955CT учитывались технические особенности полицейских радаров. Устройство способно обнаруживать сигналы таких радаров как: Арена, Robot Multiradar, Бинар, Визир, Искра (разных модификаций), Кордон, Крис, Стрелка-СТ/M и других. COBRA RU 955CT может детектировать такие приборы как ЛИСД и Амата всех модификаций, созданные для лазерного измерения скорости. Устройство способно улавливать сигналы как современных короткоимпульсных радаров новейших модификаций, так и сигналы дорожной службы безопасности.

Повышенное внимание разработчиков было уделено повышению удобства оповещения водителя при обнаружении излучения полицейского радара. Для оповещения о радарах Бот и Стрелка в COBRA RU 955CT изготовлены особые сигналы. Они позволяют различить эти радары от других устройств.

Свойства Радар-детектора Cobra RU-955 СТ OLED

Главные свойства

Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на базе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет ординарную схему и низкую цена. Таковой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он наименее подвержен воздействию помех. При работе приемника прямого усиления не появляется дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где внедрение радар-детекторов запрещено, потому что его нереально найти системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на базе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежной частоты, после этого идет его предстоящее усиление. Такая схема обладает высочайшей чувствительностью и неплохой избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено особым приемником, что употребляется милицией в странах, в каких запрещено применение радар-детекторов. Чтоб скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены надлежащие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2″, «Защита от обнаружения системами Spectre»).
Подавляющее большая часть современных радар-детекторов употребляют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления используются в отдельных экономных моделях.
супергетеродин
Голосовое оповещение

Возможность использования голоса для оповещения о радаре.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. В неких моделях, кроме тонального сигнала, можно использовать голосовое оповещение. При всем этом при помощи голоса может сообщаться расширенная информация о приближающемся радаре. К примеру, тип радара либо частотный спектр.
есть
Сенсор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большая часть современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
есть
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
24000 – 24250 МГц
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
33400 – 36000 МГц
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
10475 – 10575 МГц
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычный светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
символьный экран
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть

Дополнительные свойства

Крепление на липкой ленте

Наличие крепления на липкой ленте (двухстороннем скотче) в комплекте.
Двухсторонний скотч позволяет с легкостью устанавливать прибор в необходимое место без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Отключение звука

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» предполагает сильное ослабление либо полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме звучной связи либо в других случаях, когда требуется тишь в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно выяснить по мерцанию светодиодов либо инфы на экране радар-детектора.
есть
Дополнительная информация
Гейгер-5 уровней
Поддержка режимов

Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть, количество уровней – 2
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.