Радар-детектор Defender RDD 001

Радар-детектор Defender  RDD 001

Описание Радар-детектора Defender RDD 001

  • Детектирование радаров: Стрелка-СТ, Бот, Крис-П, Арена, Рапира и др.
  • Детектирование лазерных полицейских радаров последнего поколения: ЛИСД, АМАТА.
  • Уникальный фильтр помех (разработка VCO)
  • Регулировка чувствительности: Трасса, Город-1, Город-2
  • Режим SmartMute
  • Отключение диапазонов на выбор
  • Защита от неверных срабатываний
  • Ступенчатая градация звукового оповещения уровня найденного сигнала
  • Цветная индикация, регулировка яркости монитора
  • Эргономичный дизайн

Свойства Радар-детектора Defender RDD 001

Главные свойства

Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
Есть
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
Есть
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
Есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
360°
Страна-производитель
Южная Корея
Гарантия
1 год

Дополнительные свойства

Количество уровней «Город»

Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
Для более четкой опции радар-детектора в неких моделях предвидено несколько режимов «Город», к примеру «Город 1″, «Город 2″, «Город 3″. Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, применяемыми фильтрами, также наличием либо отсутствием неких диапазонов.
2
Обнаружение радаров «Robot»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Robot».
Радарный комплекс «Robot» (либо «Бот») автоматом замеряет скорость тс и сразу делает снимок его муниципального регистрационного знака (номера). Вместе с радаром «Стрелка», «Robot» является одним из самых трудноуловимых радаров для авто радар-детекторов.
Возможность обнаружения радара «Robot» является бесспорным плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.
Есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
Есть
Поддержка режимов

Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-K — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре K (см. «Спектр K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1″.
Есть
Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-X — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре X (см. «Спектр X»).
В текущее время радары, работающие на частоте спектра X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, числятся устаревшими и равномерно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах.
Есть
Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
Есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
Есть
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.