Радар-детектор Street Storm STR-4030EX

Радар-детектор Street Storm  STR-4030EX

Описание Радар-детектора Street Storm STR-4030EX

Высочайшая дальность обнаружения всех радаров, включая комплекс Стрелка(до 2 км с отдельным сигналом оповещения), также более совершенную фильтрацию помех, сервисный USB-порт, возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации работы, детектирование радара Стрелка, Режим Стрелка-Гейгер (3-х уровневый), особенный сигнал оповещения о радаре Бот, детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА, элегантный матовый корпус чёрного цвета с покрытием rubber-touch, символьный светодиодный экран.

  • Радар-детектор последнего поколения на базе высокопроизводительного цифрового микропроцессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
  • Увеличенная рупорная антенна для увеличения чувствительности и дальности обнаружения
  • Угол обзора лазерного детектора 360 градусов
  • Усовершенствованный современный фильтр импульсных помех
  • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия микропроцессора и понижения неверных срабатываний сенсора
  • Сервисный USB-порт для обновления программного обеспечения при возникновении новых моделей полицейских радаров (подмена версии ПО)
  • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
  • Режим автоматического снижения громкости
  • Сохранение пользовательских опций при выключении сенсора
  • Символьный LED-дисплей с функцией регулировки яркости

Свойства Радар-детектора Street Storm STR-4030EX

Главные свойства

Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на базе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет ординарную схему и низкую цена. Таковой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он наименее подвержен воздействию помех. При работе приемника прямого усиления не появляется дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где внедрение радар-детекторов запрещено, потому что его нереально найти системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на базе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежной частоты, после этого идет его предстоящее усиление. Такая схема обладает высочайшей чувствительностью и неплохой избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено особым приемником, что употребляется милицией в странах, в каких запрещено применение радар-детекторов. Чтоб скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены надлежащие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2″, «Защита от обнаружения системами Spectre»).
Подавляющее большая часть современных радар-детекторов употребляют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления используются в отдельных экономных моделях.
супергетеродин
Сенсор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большая часть современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
есть, 800-1100 нм
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
24.050-24.250 ГГц
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
33.400-36.000 ГГц
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
10.525-10.550 ГГц
Наибольшая рабочая температура

Наибольшая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
70 °C
Малая рабочая температура

Малая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
-20 °C
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычный светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
светодиодный экран
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детектором.
Большая часть радар-детекторов потребляют ток в границах 100—250 мА, что не является суровой нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем наименьшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
250 мА
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
360°

Дополнительные свойства

Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Отключение звука

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» предполагает сильное ослабление либо полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме звучной связи либо в других случаях, когда требуется тишь в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно выяснить по мерцанию светодиодов либо инфы на экране радар-детектора.
есть
Сбережение энергии

Наличие функции сбережения энергии.
Для того чтоб предупредить вероятную разрядку авто аккума, у радар-детектора предусмотрен особый режим сбережения энергии. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период юзер никогда не надавливает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не волноваться об выключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.
есть
Дополнительная информация
сервисный USB-порт для обновления ПО сенсора, Extreme 5ensitivityPlatform(Е5Р),LED-дисплей с функцией регулировки яркости
Поддержка режимов

Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.